Туристическая сеть Элита Трэвел
20 лет безграничнос с Вами!
English Go to english page
Espanol Espanol



Личный кабинет

Телефон для экстренной круглосуточной связи:
+7 902 253 8888
Наши офисы в городе: (343)
На главную Написать письмо Карта сайта SMS
 > Главная > Агентствам > Франчайзинг
  

ФРАНЧАЙЗИНГ

Работа под торговой маркой "ЭЛИТА Трэвэл"

Уважаемые коллеги!
ООО "ЭЛИТА Трэвэл" и я, Оборина Наталья Владимировна, приглашаю коллег, заинтересованных в сохранении и развитии собственного бизнеса к участию в уникальном для регионального рынка туруслуг проекте - работе по технологии ФРАНЧАЙЗИНГА под торговой маркой "ЭЛИТА Трэвэл".

                                                                                                      

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг - самая эффективная на сегодняшний день форма организации бизнеса, при которой франчайзер (владелец торгового знака) передает право пользования своим именем, опытом, технологиями на определенной территории. Франчайзинг - определенная система коммерческих отношений по построению и ведению бизнеса. В данной системе присутствуют как минимум две компании, обозначаемые специальными терминами: франчайзер и франчайзи. Первая обладает известной торговой маркой, вторая - желанием работать под этой торговой маркой и соответствующими возможностями, отвечающими требованиям франчайзера. Ваш имидж растет гарантированно без дополнительных усилий с вашей стороны.

Франшиза - право осуществлять определенную коммерческую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением, а также деятельность (оказание услуг, например) осуществляемая с использованием принципа франчайзинга.

 

Что получает франчайзи?

  • Работа под зарекомендовавшим себя брендом, в соответствии с территориальным принципом
  • Использование финансовой гарантии "ЭЛИТА Трэвэл"
  • Оптимизация работы агентства в составе сети, доведение до единого стандарта, согласно "Положению о едином стиле"
  • Разработанную, изготовленную, согласованную вывеску
  • Увеличение объемов продаж
  • Получение повышенной комиссии от основных игроков туррынка
  • Масштабная рекламная компания: консолидированная в рамках медиа-плана, и индивидуальная (возмездная) информация об агентстве на сайте УК, в Интернете, полная информационная поддержка
  • Предоставление выставочных площадей на сезонных выставках
  • Наборы сувенирной и рекламно-информационной продукцией
  • Единая многоканальная служба Call Center
  • Сайт с системой бронирования ЭЛИТА Трэвэл. ИТ сопровождение. Программное обеспечение офиса
  • Юридическое сопровождение (перед клиентами и операторами), (дополнительное соглашение)
  • Систему контроля качества и единые стандарты работы, единую технологию и документооборот
  • Возможность повышения квалификации сотрудников (регулярные семинары по направлениям и отельной базе, тренинги по технологии продаж, приоритетное участие в рекламных турах)
  • Агентство может внести первоначальный взнос в кредит при условии подписания дополнительного соглашения

 

   Франчайзинг в туризме широко распространен в мире и стремительно развивается в России. Высокая конкуренция на рынке туристических услуг почти не оставляет шансов на успех молодому или небольшому агентству.

   Впрочем, популярность франчайзинга в туристической сфере обусловлена и еще одним фактором. Сетевому расширению способствует растущий из года в год профессионализм отечественных туроператоров.
 
  Что же дает Вам франчайзинг?
 
  Для агентств, вступающих во франчайзинговую сеть плюсы очень весомы. Во-первых, это рекламная поддержка и возможность участвовать в маркетинговых акциях. Но, главное, вступая во франчайзинговую сеть, агентство получает рыночный вес, который приумножается получая имя бренда надежного туроператора, предлагающего качественные услуги. Естественно растет и доверие клиентов, которые приходят не в какое-то обычное агентство, а в офис известной компании. Кроме того, сетевой новичок получает повышенную комиссию, что повышает и его доходы.
 
 ЭЛИТА ТРЭВЭЛ предлагает для турагентств такую форму франчайзинга, основанную на высоком уровне обслуживания клиентов и передовых интернет-технологиях. Цель такого партнерства - развивать профессионализм и индивидуальность каждого сотрудника сети, и предоставить условия для успешной и прибыльной деятельности каждого франчайзи.
 
  Мы оказываем своим членам мощную рекламную поддержку, активно задействует их в своих обучающих программах. В целом вступление во франчайзинговую сеть для владельца туристического агентства – это несомненный шаг вперед и толчок для бизнеса. Вы получаете известную раскрученную на рынке марку, рекламную поддержку, технологию ведения бизнеса и юридическую помощь от Управляющей Компании.
 
  Первоначальная стоимость малоизвестных торговых марок весьма незначительна, но когда в их рекламу начинают инвестироваться средства, когда бренды становятся популярными и узнаваемыми, стоимость становится адекватной затраченным вложениям. Обладатель популярного бренда, в любой момент может расширить виды своих услуг, при этом потребительский спрос всегда будет соответствовать имиджу бренда, даже без дополнительных рекламных затрат. А главное, бизнес франчайзи остается независимым, в частности, агентство не имеет ограничений по зарабатываемому доходу.
 
  Конечно, агентству придется платить вступительный взнос, и ежемесячный взнос в сеть, и рекламный сбор, называемые «роялти». Однако, вступив в Сеть , агентство получает сразу свои плюсы - повышенную комиссионную ставку,  бесплатные рекламные туры, корпоративные выезды, а также участие в региональных мероприятиях.
  Покупая франшизу, вместе с именем Вы вдобавок получаете возможность воспользоваться накопленным опытом, знаниями и технологиями, которые способны генерировать большую прибыль, чем при самостоятельной работе.
  В условиях конкуренции выживает сильнейший, соответственно, компании объединяются, чтобы укрепить свои позиции. В этих условиях, узнаваемость играет важную роль, потому что потребитель идет в компанию, которую он знает. Подумайте сами, выводить свой бренд в течение нескольких лет, терять за это время деньги, тратить силы на борьбу с конкурентами или сразу выйти на рынок с узнаваемой маркой и с развитыми технологиями.
 
  В итоге получается наиболее успешная комбинация ресурсов: знание специфики местного рынка и административный ресурс франчайзи плюс опыт и репутация, достижения и технологии франчайзера.
 
  Если взять мировую статистику за пять лет, из франчайзингового предприятия – вне зависимости от того, работали они в туризме или нет, - разоряются и уходят из бизнеса менее 10%. Среди самостоятельных предприятий эта доля достигает 90%.
 
  ЭЛИТА Трэвэл старается создать идеальную франчайзинговую сеть, такую, которая подходила бы именно Вам, с которой Вам было бы удобно работать и которая бы разделяла Вашу бизнес-концепцию!

С вопросами и предложениями ВСТУПЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИ В СЕТЬ "ЭЛИТА Трэвэл" можно обратиться

по электронной почте: [написать письмо]

или по телефонам: +7 (343)  235-00-00, 287-61-81